Небольшой обзор БМД-28743 на базе Фиат-Дукато

Во что превращаются бронеавтомобили разных бронировщиков после нескольких лет эксплуатации, какие выявляются слабые места и т.д.
Lapipup
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 8:44 am
Контактная информация:

Небольшой обзор БМД-28743 на базе Фиат-Дукато

Сообщение Lapipup »

Это другой автомобиль который у нас эксплуатируется. Конечно побольше и потяжелее Индейца. И в управлении уже похож на грузовичок. Я не водитель, но проехался на нём километров семьдесят и могу отметить прекрасный двигатель мощность 120 л.с, отличную обзорность вперёд и назад через огромнейшие боковые зеркала. Из недостатков за столь малый пробег могу отметить слишком близкое расположение педали газа и тормоза. Постоянно задевал одну при работе с другой. И вроде у меня не сорок седьмой растоптанный, а нормальный сорок третий. Плюс никак не мог совладать с шестиступенчатой коробкой передач. Постоянно задумывался, а какую сейчас включать, Честно говоря мне кажется, что пятиступки вполне хватило бы для такого прекрасного движка. Но там первая сделана поистине траторного диапазона. Видимо для облегчения трогания фургончика с грузом.
Итак, что мы видим на первом фото.
Изображение
Это ограничитель открывания дверей. Ставшая почти стандартной конструкция на инкассаторских броневиках. Полоска от ремня безопасности на петлях. Дешево, надёжно и практично. как говорит наш горячо любимый шеф. Свою функцию выполняет на все сто. Я например видел ограничитель оранжевого цвета от НТК. С какого нибудь ДжиТиАй ремень безопасности сняли. Выглядит красиво. Я бы предпочёл, чтобы ое был в чехле, как на Индеёце все равно в этой зоне грязью обрастёт.
Кстати БМД поставило ограничители только на передник двери. А на дверь инкассаторского отсека этот кусок ремня безопасности откровенно пожалели. А может не хватило. Кто знает.